Скрипторий: Wiles on the wind (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - wiles on the wind (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - wiles on the wind (rage of elements)

Wiles on the Wind 2
Feat 12
Air Auditory Illusion Impulse Kineticist Primal
Source Rage of Elements
Speaking lies, you set them loose upon a drifting wind. You create an auditory illusion that comes from a square within 500 feet and can be as loud as four normal humans talking. The sound can be intricate, including speech or music, though the GM might require you to attempt a check or know a language for it to be convincing. The illusion lasts until the end of your next turn, and you can Sustain the impulse.
You can have any creature within 40 feet of the illusion, or that comes within 40 feet of it during the duration, attempt a Will save against your class DC. This is a mental effect.
Success The creature is unaffected, disbelieves the illusion, and is temporarily immune for 1 hour.
Failure The creature is fascinated with the source of the sound until the end of its next turn. When the fascination ends, the creature is temporarily immune for 1 hour.
Critical Failure As failure, but the creature is fascinated for 1 minute or until it disbelieves.